Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
Аватара пользователя
Алексий
#6474593 Приветствую вас коллеги. На протяжении 15 лет я был участником Форумов СУ. Когда-то более активным, когда-то менее. Форум был для меня всегда местом с адекватной модерацией. Сегодня я в этом сильно усомнился. В моей теме viewtopic.php?t=810043 человек, никогда ничего у меня не покупавший, обвинил меня в продаже фуфла. На мою жалобу модератор ответил:" Проблема в том, что я не разбираюсь в теме доков немецких, соответственно не могу встать ни на его, ни на Вашу сторону. Совет: призывайте спецов, выставляйте макро-фото и обсуждайте."
Я не намерен создавать темы и кого либо призывать и доказывать что я не верблюд. Если у людей купивших что либо тут у меня, есть претензии прошу выразить их тут.
На данный момент я закрыл все свои продажи на форуме. При таком уровне модерации мне легче прекратить любые продажи на данном форуме, нежели доказывать всякому тявкнувшему из кустов, свою благопорядочность. Как оказалось я должен доказать что я не торгую фуфлом, а не тявкнувший должен доказать свои слова.

На всякий случай прощаюсь. С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
Ветеран
#6474609 Не берите в голову, мало ли кто чего пишет. У нас свободы слова больше, чем в любом дурдоме.
Аватара пользователя
ЖБАН
#6474612 Нормальная бумага ✌️
Аватара пользователя
trak74
#6474630 Да всё понятно.
В одной из его тем Вы указали, что на Алике стоимость его финки НКВД в два раза меньше чем он пытается продать, вот и обиделся товарищ. Решил потролить Ваши темы. Дважды высказался по поводу цен со ссылкой на мешок. Теперь вот про подлинность
Аватара пользователя
GROSSER
#6474664 Не обращайте внимания, почистите тему и продавайте дальше.На каждого кислого ещё и внимание обращать..
Аватара пользователя
Алексий
#6474699
trak74 писал(а):Да всё понятно.